+13

Кто ездит в Крым

Теги: отдых, мажоры, рассуждения

Кто ездит в Крым
Подруга прорезалась, пишет, что отдыхает в Крыму. В отеле за 45000 в сутки. Тут я икнула, потому, что не представляю, зачем платить такие деньги за наш юг. Но история про другое – вчера в ресторане отеля молоденькая силиконовая красотка устраивала такое, что в шоке были и все посетители и весь персонал.





Она швырялась посудой в своего «папика» и, видимо, мужа по совместительству. Он, маневрируя между летящих в него тарелок с бокалами, пытался прикрыть ребенка, сидящего у него на руках. Началось неизвестно с чего, судя по дальнейшим разборкам, он её за что-то там сукой назвал. Она в ответ: «Ты кого сукой назвал! Я тебе родила ребенка! Я мать твоих детей! Как ты мог!» и всё в таком духе о том, что он её уважать должен, преклоняться пред ней, ценить и вечно быть благодарным за то, что ОНА РОДИЛА РЕБЕНКА!

И вот я честно не понимаю – родить это подвиг какой-то?
Особенное достижение?

Любая особь с наличием матки способна на это, так в чем героизм? Не понимаю, почему девочки этим кичатся, и по поводу, да даже без повода – машут у всех перед носом своей природой? Ну, правда, не сосчитать раз, сколько слышала я вот эти вот «зато я замужем!» (еще один подвиг, обычно швыряется в лицо незамужним знакомым) и «Я ЕМУ РОДИЛА!» – как будто последнее может оправдать все, что она делает-говорит или не делает всю свою оставшуюся жизнь.

По-моему, это все равно, что орать что-то вроде «я воду умею пить! я умею дышать! зато у меня есть месячные!».
В чем фишка, в чем сила этого аргумента «я ему родила», объясните мне, а?


  • Гость
  • 15 сентября 2017 14:52
Зато таджички ,казашки и пр мигранты без выпендрежей делаю новых расиян и помалкиваю живя в месяц на 20-50тр .Нет культуры и морали в современном образовании тн РФ.Это конец нации
  • Журавлев
  • 15 сентября 2017 14:59
Сравнивать рождение ребенка с питьем воды может лишь весьма недалекая БЕЗДЕТНАЯ особа, не прочувствовавшая на себе всю "ненапряжность" и "негероичность" рождения ребенка.
Напомню, что сам процесс сопряжен с продолжительным (9мес), весьма дискомфортным состоянием, а сам процесс родов не только крайне болезненен, но и опасен для жизни. Не говоря уже о том, что за родами сразу следует целая "бонусов" в виде бессоных ночей, постоянного детского плача и т.д.
Так, что сначала родите, а уж потом вякайте.
  • Виталий
  • 15 сентября 2017 15:24
Когда ишачишь на работе так, что дома кроме как упасть и уснуть сил нету, родившая и сидящая дома жена не воспринимается как герой. а для жизни опасна жизнь, если вы понимаете о чём я!
  • Сергей
  • 15 сентября 2017 15:44
Цитата: Журавлев
Сравнивать рождение ребенка с питьем воды может лишь весьма недалекая БЕЗДЕТНАЯ особа, не прочувствовавшая на себе всю "ненапряжность" и "негероичность" рождения ребенка.
Напомню, что сам процесс сопряжен с продолжительным (9мес), весьма дискомфортным состоянием, а сам процесс родов не только крайне болезненен, но и опасен для жизни. Не говоря уже о том, что за родами сразу следует целая "бонусов" в виде бессоных ночей, постоянного детского плача и т.д.
Так, что сначала родите, а уж потом вякайте.

Ну вы-то, видимо, родили уже?

Или за вашим собственным лаем ускользнула мысль автора?
Родить, безусловно, труд.
Вопрос же в другом был.
Рожают женщины, которые этим кичатся, для мужчины? Или они в том числе и даже в первую очередь рожают своего ребенка? Предмет гордости и претензии к мужчине в чем состоит? Аргумент " я тебе родила" что должен решить?
Это действительно подвиг или нормальное положение вещей в целом для женщины - рожать?
  • Наталья
  • 15 сентября 2017 16:33
Я мама 2-х детей. И когда родился 1-й считала это подвигом(своим личным, не в мировом масштабе, и хотела, что бы и муж так думал, особенно в те мгновения жизни, когда он меня обижал). По этому, что бы расставить все точки над И, при рождении 2-го ребенка его присутствие было уже необходимым, что б познал всю суть происходящего!!!! И вы знаете? Впечатлился!!!! Хотя роды были горааааааааздо легче и быстрее, но ему хватило😂😂😂Теперь он преклоняется🙏😉, считает это подвигов, цель достигнута!!!! Троекратное Ура!!!
  • Лисса
  • 15 сентября 2017 21:36
А я согласна с автором. Я родила, но совершенно не считаю это подвигом. Да, это требует определенных усилий, но в-основном это процесс, течение которого если и зависит от женщины, то уж конечно не в той степени, чтобы это можно было назвать трудом.
Не понимаю мамаш, которые любят кичиться тем, сколько душевных и физических сил это от них потребовало. Вы рожаете дитё из любви к нему или вынашиваете проект, за который вас должны отметить доской почета? Почему вы ждёте, что ваши "жертвы" должен кто-то ценить, ведь вас об этом не просит никто, в т.ч. ребенок. Я уже не говорю про браки по залету: это вообще проблема мозгов набекрень.
Так что уважать вас должны не за то, что вы родили, а прежде всего за то, что вы из себя представляете как человек. И если этого уважения нет, то не ждите, что оно появится при смене социальной роли
  • Юрий
  • 16 сентября 2017 13:25
Это просто крыса которая поймала мужика и будет его доить визжа за ребёнка их сейчас таких через одну
  • Я
  • 16 сентября 2017 13:51
Цитата: Гость
Зато таджички ,казашки и пр мигранты без выпендрежей делаю новых расиян и помалкиваю живя в месяц на 20-50тр .Нет культуры и морали в современном образовании тн РФ.Это конец нации

Ну и фантазия у тебя, тн придурок.
  • Иван
  • 16 сентября 2017 15:54
В чем героизм то, рожать это суть вашей природы и не надо этим прикрыватся
  • Лика
  • 17 сентября 2017 00:05
Потому что сейчас из рождения ребёнка сделали культ. Раньше ведь всё было естественно, а теперь культивируется беременность, роды, бэби-бумы, материнские капиталы платятся. Постоянно в инете тычут в нос "округлившиеся животики" разных звездулек. Вот такие мамаши и начали мнить себя избранными Богом. Колясками прут так, что людей сшибают. Все им и их детям обязаны. Одна мне недавно нахамила. Стою я у прилавка в павильона (очереди нет, я одна), излагаю свою просьбу. Вдруг сзади откуда ни возьмись бесцеремонно перебивает женский голос: "А такое-то молоко есть?" Ей продавец отвечает и снова поворачивается ко мне. Я продолжаю с того же места, на котором меня перебили, и снова посреди фразы: "А это у вас что, а это почём, а творог свежий?" и т.д. На моё замечание, что надо подождать, пока меня обслужат, высокомерно припечатывание: "Я С РЕБЁНКОМ!!!"
  • Владлена
  • 17 сентября 2017 06:40
Цитата: Сергей
Цитата: Журавлев
Сравнивать рождение ребенка с питьем воды может лишь весьма недалекая БЕЗДЕТНАЯ особа, не прочувствовавшая на себе всю "ненапряжность" и "негероичность" рождения ребенка.
Напомню, что сам процесс сопряжен с продолжительным (9мес), весьма дискомфортным состоянием, а сам процесс родов не только крайне болезненен, но и опасен для жизни. Не говоря уже о том, что за родами сразу следует целая "бонусов" в виде бессоных ночей, постоянного детского плача и т.д.
Так, что сначала родите, а уж потом вякайте.

Ну вы-то, видимо, родили уже?

Или за вашим собственным лаем ускользнула мысль автора?
Родить, безусловно, труд.
Вопрос же в другом был.
Рожают женщины, которые этим кичатся, для мужчины? Или они в том числе и даже в первую очередь рожают своего ребенка? Предмет гордости и претензии к мужчине в чем состоит? Аргумент " я тебе родила" что должен решить?
Это действительно подвиг или нормальное положение вещей в целом для женщины - рожать?
Так работать--тоже норма.Однако,никого не возмущает,когда женщина гордится карьерой.
Если родить ребёнка как посрать, так рожай.В чём проблема?Забей на карьеру, на отдых и вперёд.
Конечно, использовать это как аргумент в споре с мужем и требовать благодарности--глупо.Но если ей больше сказать нечего, что ей остаётся?
Родить ребёнка сознательно и посвятить ему себя--это подвиг.И мало кто на это способен.
  • Владлена
  • 17 сентября 2017 06:46
Цитата: Иван
В чем героизм то, рожать это суть вашей природы и не надо этим прикрыватся

Ну а ваша--за мамонтами бегать.Но большинство мужчин предпочитают сидеть в офисе.
  • Евгения
  • 17 сентября 2017 08:36
Ну мужик тоже молодец, сукой назвать мать своих детей, да ещё и при них. При детях, конечно не допустимо ссориться вообще, но если на то пошло, мало ли других ругательств, не унижающих детей. А так они кто? Щенки и сукины дети?
Мне кажется, девушка и пыталась донести это до мужа, ну, как умеет))) Не думаю, что она имела в виду свои материнские подвиги, когда кричала
  • Елена
  • 17 сентября 2017 09:13
Полностью согласна с автором. Достали ЯЖматеря. Им ведь ведь дети вообще не нужны по- моим наблюдениям. Главное, чтобы были поводы для сплетен над другими женщинами и оправдание своему поведению. Наши матеря тоже рожали по двое, а то и по трое и никто не считал это героизмом или подвигом.
  • Александр
  • 17 сентября 2017 11:04
Давайте узрим в корень. Что мы видим?Мы видим, что человек-это обычное животное( пусть и с глубокой мутацией в мозгу, гордо названной им интеллектом). А задача любого существа одна-самец должен зачать, а самка родить максимальное количество потомства. И если какой-то индивид тяготится своей основной функцией, значит что-то сломалось у него в генах(а если ещё и кричит об этом, то там ещё психоневрологический букет). Выход:утилизация, чтоб не плодили сломаный ген. Можно варить из таких женщин мыло или, например, делать кожанные сумки. Хоть какая-то польза будет.
  • Елена
  • 17 сентября 2017 22:53
Да вы что,не понимаете что ли?Странные вы все люди!Она же для НЕГО родила ребенка! А он ее сукой обозвал.Это несправедливо. Для себя она бы не рожала,а если бы рожала,то не от этого дела,и это был бы совсем другой коленкор.А автор пусть родит какому-нибудь деду,а потом девочку осуждает!
  • Елена
  • 17 сентября 2017 22:59
Цитата: Елена
Да вы что,не понимаете что ли?Странные вы все люди!Она же для НЕГО родила ребенка! А он ее сукой обозвал.Это несправедливо. Для себя она бы не рожала,а если бы рожала,то не от этого деда,и это был бы совсем другой коленкор.А автор пусть родит какому-нибудь деду,а потом девочку осуждает!
Имя:*
Комментарий:
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
img
color
|
hide
quote
translit
youtube

 
 
 
Мы первый развлекательный портал который платит за новости. Для поддержания портала и пользователей, отключите пожалуйста Adblock.
X