0

Мексиканский дизайнер бросил вызов Микеланджело

Теги: Мигель Франсиско Масиас, Сикстинская капелла, живопись, копируем классиков, мексика, мехико, похоже да не то же, фрески

Дизайнер на пенсии Мигель Франсиско Масиас, побывав в ватиканской Сикстинской капелле, был так впечатлен фресками Микеланджело, что решил воспроизвести их для родной церкви в столице Мексики. На работу у него ушло 18 лет, но зато теперь, глядя на свои работы, Масиас заявляет, что они еще лучше, чем у Микеланджело!

Теперь, чтобы увидеть гениальные фрески Микеланджело, нарисованные им для Сикстинской капеллы, не обязательно ехать в Ватикан. Жители мексиканской столицы смогут увидеть их, не выезжая из родного города. Мигель Франсиско Матиас, житель Мехико, дизайнер на пенсии, потратил 18 лет на то, чтобы воспроизвести работу великого художника в небольшой церкви Перпетуо Сокорро в Мехико. Он уверен: его фрески вышли еще лучше, чем у Микеланджело!

В 1999 году Масиас побывал в Ватикане. Он был невероятно впечатлен гениальной росписью Сикстинской капеллы. Одна мысль о том, что, вернувшись домой, он больше никогда не увидит этих великолепных фресок, заставляла его страдать.

Но потом ему пришло в голову, что размеры купола Сикстинской капеллы - почти такие же, как в его домашней церкви. И тут у него родился план.

В течение нескольких лет Масиас с помощью двух добровольцев скрупулезно воспроизводил рисунки Микеланджело на потолке и стенах церкви Перпетуо Сокорро.

Масиас и двое его помощников тщательно скопировали все фрески Микеланджело на холсты. Они разделили изображение на 14 холстов, каждый - почти по 14 метров длиной.

Именно благодаря холстам Масиас и его помощники имели возможность работать с удобствами. Сам Микеланджело, как известно, делал роспись сразу на стенах и потолке, и поэтому большую часть времени ему пришлось работать вниз головой.

У бывшего дизайнера из Мехико на этот проект ушло целых 18 лет - на 14 лет больше, чем у самого Микеланджело. Но результат получился достойным. К тому же, поскольку потолок церкви Перпетуо Сокорро ниже, чем у Сикстинской капеллы, - 10 метров против 20, - зрителям гораздо проще разглядеть работы.

Для копирования Масиас и его помощники использовали альбомы по искусству и постеры, посвященные живописи Микеланджело.

По словам Масиаса, ни разу за все эти годы он не думал о том, чтобы бросить свой проект. "Это божья работа", - говорит он.



Имя:*
Комментарий:
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
img
color
|
hide
quote
translit
youtube
 
 
 
Мы первый развлекательный портал который платит за новости. Для поддержания портала и пользователей, отключите пожалуйста Adblock.
X