Авторизация
 
0

Развитие киберспорта и почему игровые автоматы к нему не относятся

Развитие киберспорта и почему игровые автоматы к нему не относятся

Киберспорт – относительно молодое явление. Однако переоценить его влияние на современных пользователей, особенно увлекающихся играми, довольно сложно.
Появился киберспорт в 90-х годах прошлого столетия. Исторически день рождения у этого явления совпадает с днем официальной регистрации первой организации, посвященной профессиональным компьютерным соревнованиям. Произошло это в США.
В начале 2000-х киберспорт уже стали воспринимать, как настоящую спортивную дисциплину. Россия стала первой страной, которая признала киберспорт на государственном уровне.
Почему не все игры можно назвать киберспортивными?
На просторах интернета есть множество сайтов с играми, по которым никогда не будут проводить киберспортивных соревнований. Например, игры на http://ru.game-avtomatii.com/knizhki-delyuks.html. Все потому, что они не соответствуют главным критериям отбора.
Во-первых, успех подобных игр не зависит от мастерства игрока, а вероятность победы или проигрыша заранее просчитана или наоборот зависит только от удачи. Игрок, по сути, никак не может контролировать или влиять на слот, поэтому его участие остается чисто формальным.
Во-вторых, игровые автоматы игры на ru.game-avtomatii.com и прочие азартные приложения не исключают разовых побед игрока, но заранее подразумевают выигрыш казино в итоге. Игрок никогда не сможет выиграть больше установленного процента отдачи. И пусть победа казино гарантируется на дистанции, это ставит игроков в заведомо невыгодное положение.
Учитывая все сказанное выше, данные игры стоит воспринимать, как платное развлечение, которое подходит только для тех пользователей, кто осознанно готов к риску деньгами и реально может потерять некритичную для себя сумму.
Какие игры могут считаться киберспортивными?
В отличие от описанных выше приложений, есть игры, успех в которых напрямую зависит от качеств, опыта, умений конкретного геймера, от слаженности и тренированности команды. Например Star Craft, CS, World of Tanks, Age of Empire и так далее.
Дополнительными критериями отбора киберспортивных дисциплин считается аудитория той или иной игры, ее зрелищность и известность на международной арене.
В то же время стоит понимать, что ассортимент игр, по которым проводят соревнования, не является константой – каждый год он пополняется, корректируется, меняется. Соревнования по самым популярных играм могут привлекать миллионы зрителей и сотни профессиональных команд.

Имя:*
Комментарий:
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
img
color
|
hide
quote
translit
youtube
 
 
 
Мы первый развлекательный портал который платит за новости. Для поддержания портала и пользователей, отключите пожалуйста Adblock.
X