Авторизация
 
0

Деньги в обмен на игры: от простых аркад до игровых автоматов

Деньги в обмен на игры: от простых аркад до игровых автоматов

Многие игры позиционируются, как бесплатные, но практике почти все, что представлено разработчиками для игровой аудитории – проекты, нацеленные на монетизацию пользователей. Тем или иным способом. И если, как зарабатывают на игроках проекты вроде top-bk.com, еще понятно, то как быть с простыми и на первый взгляд бесплатными мобильными аркадами, играми для детей, многопользовательскими военными симуляторами и так далее? Вроде они не нацелены на монетизацию? Или все же нацелены?

Бесплатно, но с встроенной рекламой
Элементарный способ зарабатывать на пользователе помимо его воли – это заставлять его смотреть то, что он не хочет – рекламу. Обычно на рекламе зарабатывают те игры, которые не монетизируются иными способами, но бывают и исключения – даже крупные сетевые игры не чураются интегрировать показ роликов и всплывающего контекста во время игрового процесса. В зависимости от аудитории и характера игры за тысячу просмотров рекламы разработчик получает от нескольких центов до нескольких долларов.
Если вы хотите отключить ненавистную рекламу, сделать это получится только на время, и как вы догадались, за небольшую плату в пользу дистрибьютора игры.

Бесплатно, но с покупками
Один из стимулирующих методов монетизации – заставить игрока пройти бесплатную регистрацию, создать персонажа и кинуться в бой. Чтобы потом осознать, что без платных «привилегий» и «бонусов» он будет уступать более щедрым геймерам, которые ежедневно переводят разработчикам минимум несколько долларов. Интересно, что на такие условно-бесплатные игры некоторые игроки умудряются тратить столько, сколько другие на top-bk и аналогичные развлечения – а они считаются самыми дорогостоящими для потребителей.
Некоторые разработчики откровенно ухудшают положение «бесплатных» игроков, другие – делают игру честной для всех, но сам игровой процесс более комфортным и веселым именно для тех, кто готов раскошелиться на несколько «зеленых».

Платно и с дополнительными тратами
Несмотря на протесты игрового сообщества, многие разработчики в лице именитых студий стали практиковать не совсем честный формат монетизации своих продуктов. Это продажа контента потребителю уже после того, как он полностью купил игру. Например, купив последнюю новинку жанра за 40-50 долларов, игроку приходится докупать полный функционал, персонажей, уровни за 5-10 долларов при необходимости. В итоге стоимость игры повышается в 2-3 раза, если «открыть» весь платный контент.

Имя:*
Комментарий:
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
img
color
|
hide
quote
translit
youtube
 
 
 
Мы первый развлекательный портал который платит за новости. Для поддержания портала и пользователей, отключите пожалуйста Adblock.
X